Про квесты

Alianovaa

Сделайте пожалуйста что квесты отображались на карте которые выдают нпс и показывать список сколько квестов на планете выполнено и сколько нужно еще сделать квестов и кто и где выдают нпс квесты что бы туда поехали и взять квест и начать выполнять Edited by Alianovaa

This is what I get from google translate:

Please make sure that the quests were displayed on the Katra which give NPCs and show a list of how many quests on the planet have been completed and how many quests still need to be done and who and where give NPC quests to go there and take the quest and start doing

So if I understand correctly, OP is asking for the quest tracker to in some way inform you about your quest progress on the planet as a whole and where you can pick up quests you haven't done.

Seems like a neat idea to me. Would be nice to be able to find/track stuff you've missed if you're wanting to do everything.

Я буду очень рада что если разработчики сделают это и я очень люблю выполнять квесты по планетам

Вы говорите о Main Quest? или побочный квест?

Поскольку вы можете отслеживать свои основные квесты, они представляют собой РОЗОВЫЙ треугольник на карте. Квест должен быть добавлен через карту. (Откройте свою карту и найдите кнопку).

https://imgur.com/KWVllEQ